вторник, 5 апреля 2011 г.

Mosfair 2011. Отчёт.


Начало. Так как площади были нескромные, монтаж занял 6 часов.
Первые 4 часа я хомячила - работал муж!:)



Мужчины на стенде смотрелись особенно трогательно:))

Некоторые игрушки, делались ночью, уже во врем выставки, поэтому, увы, сфотографировать просто не было времени:(










Самые сильные эмоции от Яниной девочки, которую я заполучила!
Размер по заказу - 65 см:)) Она ТАКАЯЯЯЯ!!!
Словами не передать! А как она пахнет!
Обязательно отсниму красотку дома и выложу полноценные фотки.




В общем и целом, все прошло нормально. Правда, Тишинка стала маловата для такого количества художников и посетителей. Либо все это надо делить, хотя бы на две выставки. Потому как соседство мишек, примитивов, кукол, фабричных игрушек, реборнов и всяческой бижутерии, сумок и прочих аксессуаров выглядело, по-меньшей мере, странно. На 10 минуте пребывания на выставке, глаз замыливается, а мозг перестает воспринимать любую информацию.
Теперь отдыхаем, лечимся (на данный момент валяюсь с 38.2) и вперед и с песней к новым образам и героям!:)
Спасибо всем, кто пришел. Не со всеми удалось познакомиться и пообщаться.
Ну да в декабре еще возможность будет!:)

43 комментария:

Lana комментирует...

отличные стедны, такие красивые игрушки! А то что пахнут это клево! Желаю тебе удачи и не болеть!

Unknown комментирует...

Танюш игрухи в живую у вас еще лучше и краше. Очень жаль что не смогла с вами познакомиться

Николь комментирует...

Выздоравливай, Танюша! @@@>;= Смотрела с восторгом фото в он-лайн режиме в контакте!
Твой стенд впечатлил)))И размером, дизайном и наполнением! Жаль, что живу так далеко))) Приезжай к нам как-нибудь в Одессу, летом например, душевный прием гарантируем)))

MARIA LUISA CANDELU' комментирует...

Complimenti, è tutto meraviglioso!
Ciao da Maria Luisa

Unknown комментирует...

Спасибо за репортаж! Выздоравливай!

Unknown комментирует...

WOW!!!!
SUPER!!!

Я восхищаюсь всеми работать! Если бы я был там postradałabym чувств:) Красивая воздействия! Я завидую навыки:)

Юлия комментирует...

Сначала хочу пожелать скорее поправляться!!! не болей!!))
ну а теперь эмоции просто через край!!!!! Игрухи это нечто!!! прелесть неописуемая! ОХ((( КАК жаль что я не могу их потрогать, или хоть посмотреть вживую!!(((
Они все тааакие ух и ах!!!!!!!
хочу, очень хочу такую прелесть))

Aleshkina Julia комментирует...

выздоравливай скорее!! удачи в новых свершениях!
рада была увидеть твой стенд, Танечка, и сфотографироваться!!!

Катаринка комментирует...

Мне всегда было интересно,все наполнения отдела делается за свой счет? Все эти стеллажи специально для выставки? Очень стильно!
А еще мне всегда странно,что ТЫ шьешь такие сдерржанные по цвету и отточенные по стилю игрушки.Глядя на тебя, я представляю что-то взрывное,контрастное, ультра-современное и безбашенное.
У меня в голове твои изделия с твоим образом накак не соединятся.))))
Но это ни в коем случае ни критика.
Твои игрушки совершенны!)))))
Мне интересно,тебе еще кто-то такое говорил?

kola1311 комментирует...

здорово! поздравляю с выставкой!

Freken_Juli комментирует...

Таня, я прямо так рада, что удалось увидеть ваших великолепных зверей живьём!!!!! Два раза подходили к Вашему стенду, любовались, рассматривали. (лично к Вам подойти не решились, что человека отвлекать)
Таня, ну, как я и ожидала - Ваши игрухи великолепны!!!!! Высокопрофессиональная работа! Очень-очень понравилось.
А насчет сумбура и путаницы в голове - правы. Я вот только Ваши игрушки и Янины и запомнила. Специально пришла на них посмотреть, посмотрела, восхитилась, а остальное смешалось в единую кучу. Обидно. Наверняка, там были очень интересные работы, но рассмотреть и запомнить не представляется возможным.

Римма комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Давыдова Екатерина комментирует...

Отличная выставка! Рада что на ней побывала! Очень понравились твои игрушки! Они просто суппер! Я уже об этом тебе лично говорила, но хочу еще раз сказать, чтобы уже ни кто не сомневался! Тань, а я 3 апреля не увидела твоей девочки-куклы, хотя пришла к самому открытию, куда ты её спрятала? Ещё, я очень согласна с тем, что слишком много было участников, действительно устаешь, и не всегда можешь разглядеть, что-то действительно необычное, хотя я в своем блоге выложила фотки (правдо самую малую их часть) того, что мне очень понравилось, среди них есть и твои игрушки. Если хочешь заходи ко мне в гости ziashechki.blogspot.com
ПРИВЕТ! Выздоравливай!

Zlataia комментирует...

поздравляю с прошедшей выставкой и куклой, выздоравливайте! И творите!

Tyulka (Юля) комментирует...

Очень здорово! Игрушки такие хорошенькие! Девочки, Таня, Яна, вы такие красивые!

Олександра Сологуб комментирует...

Стенды суперские!!! Очень интересно продумано. Игрушки, как всегда, бесподобные!!!

Paukova Yelena комментирует...

Танюш не болей-й-й!!!!! Хотя от такого количества энергии, что ты потратила на выставке....Спасибо большое за красоту...Мои девочки без ума от твоих игрух..Ой, да мы всей семьей... фу ты ... Танюша ты гений ...

Paukova Yelena комментирует...

Танюш не болей-й-й!!!!! Хотя от такого количества энергии, что ты потратила на выставке....Спасибо большое за красоту...Мои девочки без ума от твоих игрух..Ой, да мы всей семьей... фу ты ... Танюша ты гений ...

Unknown комментирует...

Красота-то какая..... Когда-нибудь я обязательно попаду в Москву на эту выставку......
Танюш, температурка небось от нервишек??? Выздоравливай скорее....

Elena Evidaida комментирует...

супер!
скорейшего выздоровления и нового вдохновения!

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Танечка:)))
А я успела и познакомиться и автограф взять:СПАСИБ!!!
Поправляйся скорее и на Юга:набираться сил и идей!!!

Klik комментирует...

Танюша, выздоравливай! Игрухи классные!

Skrip комментирует...

Очень рассчитывала попасть на выставку хотя бы в последний день, но вернувшись из отпуска, сразу навалились дети и работа, но очень надеюсь познакомиться в декабре ))) Спасибо за подробный отчет и удовольствие от Вашего творчества и мини-история: на выставке формула рукоделия к нашему стенду подошла тётя и спрашивает про мою зайчатину: "Это зайка Коннэ?" - я сначала обиделась, "Нет - это моя зайка!!!", а потом подумала... это же ооооооочень круто, что мою работу приняли за работу супер мастера!!!! Спасибо )))

Aldina комментирует...

wow wonderfull exposition ^.^

Miranda Blur комментирует...

Todo es precioso, eres genial...me gusta todooo!!! felicidades!!

www.mirandablur.blogspot.com

Unknown комментирует...

Стенд очень красивый)) Поздравляю с удачной выставкой))

isognidifiò комментирует...

CIAO!! Sei bravissima trovo molto belle le tue creazioni.
"isognidifio"
FIO

Nesterenok комментирует...

Люблю рассматривать ваш стенд :) Ну и новые мордо-лица классные, особенно приглянулась Лошадь в калошах, с лейкой, то ли я ее пропустила, то ли не было, но кусочками так нравится!

Ольга Морозова комментирует...

Таня! У вас просто супер профессиональные и с удивительно тонким вкусом выполненные работы! На выставке я целенаправленно искала Ваш стенд! Так хотелось увидеть вживую всю эту красоту!!! Очень, очень здОрово! Выздоравливайте!
Ваши работы есть в моем фотоотчете с выставки http://igolechka.blogspot.com/
Заходите! Буду рада!)))

Nadzeika комментирует...

Очень красивая выставка и фотоотчет! спасибо!!!

Yliv комментирует...

Классные работы! Поздравляю с выставкой!

Mote комментирует...

Тю!!!! Только сейчас вспомнила, что забыла отписать:)))))
Стенд у тебя просто зашатаешься:)) ты наверно самой шикарной там была:))))
так красиво. для каждой игрушки своя ячейка:))))

И я влюбилась в твоего жирафа:)))ыыыы, такой дурацкий, гарусный романтик:))))) прелестный мальчик:)))))

tekussa. комментирует...

А девочка в лаковых туфельках- вообще красота.

anelE комментирует...

Шикарный стенд, позитивные и счастливые лица! Игрушки - шедевр. Выздоравливай поскорее, набирайся сил. Жду творческого взрыва :)))

k комментирует...

Таня, это так здорово!!!

Molodaya комментирует...

с удовольствием посетила ваш стенд на Мосфэйр - давно хотела глянуть на вашу живность живьем))) во как) ваши работы просто потрясающие!и повторюсь еще раз - интернет и фото не передают всей прелести ваших игрушек!

Светлана Воронцова комментирует...

С возвращением )) Работы шикарные )))
Главное восстанавливайте силы и радуйте нас дальше шедеврами )))

Germes комментирует...

К сожалению, у меня не получилось в этот раз побывать на выставке, хотя рвалась туда только из-за вашего , но в декабре я буду точно приточно!!! Игрухи это даже не мечта, это просто предел мечтаний)))) У Вас ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!!!))))))
P.S: Выздоравливайте поскорее)))

E комментирует...

wow it looks amazing!! and you girls are so beautiful.congratulations on this show, I am so happy I have found your blog!

E комментирует...

wow it looks amazing!! and you girls are so beautiful.congratulations on this show, I am so happy I have found your blog!

♥ ♥ ♥ Cold Porcelain by Erika Alvarado комментирует...

wow it looks amazing!! and you girls are so beautiful.congratulations on this show, I am so happy I have found your blog!

potapusha комментирует...

Игрушки бесподобны...я таких нигде не видела...даже просто дух захватывает глядя на них...они прекрасны...Татьяна...БРАВО!!!!

A комментирует...

Twoje zabawki to marzenie!!