вторник, 24 февраля 2009 г.

Зайцыыыы!

Ой, ну люблю я их(зайцев) просто силов моих нету! Появились у меня две такие весенние девушки. Обе - повтор. Но, несмотря на это, получила, практически, физическое удовольствие от их сотворения.Дэушка в сиреневом уезжает на пмж в Нефтеюганск, а девушка в розовом остается в Москве, правда тоже не у меня.
















В нагрузку к зайцам куколки!


А это отчет по принцессам.Зафотать не судьба.Сделала половину, сроки поджимали, ночь не спала чтоб успеть.Ессесено ни о каком фотографировании речи не шло.Осталось доделать еще 25 штук. Запечатлю обязательно.
В корзинке 25 панталончиков.


А это мой любимый стеллаж. Полка сверху-тела, полка снизу - тела, тела, тела.......

22 комментария:

Mote комментирует...

Красавишны:))) Одёжка это вообще отдельная песня!!! беретикиии!!!!! ыыыы!!!!! Класс:)))

ну и ждёмс появление принцесок всё же:)))

Yaroslavna комментирует...

как всегда ахаю и восторгаюсь деталями!!!!!а это тильда или чуть изменённая выкройка?

Nesterenok комментирует...

Ой, какие прынцески пышнотелые :) Как же ж интересно рассмотреть уже детальки, так как на зайцах впечатлили :)))

Катерина МТ комментирует...

Детальки- если можно так выразиться:) - объедение! :) Зайки суперские! А с принцессами опять интригуешь. :) Ноги и панталоны увидели, теперь воображение хоть что-то нарисует, а что же с верхней частью, когда уж увидим? Требую настойчиво и громко! :)))

shtukadryka комментирует...

Ой,Танюш,какие зайцы очаровательные!!! Кокетки к тому же! А принцессы, действительно,девушки в теле.Вся в нетерпении-поскорее бы их увидеть;)))

liys комментирует...

как обычно читая ваши посты получаю удовольствие) практически физическое) Спасибо!

Лана комментирует...

Зайцы - само очарование. Особливо та, в берете. Танюш, а какого они росту? Или вернее так - какого размеру тюльпанчики? Что-то мне совсем крооохотное представилось О_О

Stacy Shpak комментирует...

Зайки очень классные! такие у них одежки! Ой а ножки с панталончиками)))Я жду принцесс !!!!!!

bili комментирует...

Какая прелесть! :)

Vikus-ka комментирует...

АХ,АХ,АХ!!! какое исполнение!!!! КЛАСС!!!

Natasha-ND комментирует...

я всех твоих игрушКОФ обожаю, а зайцы - о, они у тебя лучше, чем в оригинале, честно! У меня ухочки такие висячесвободнопадающие ну никак не получаются :о(. А по выкройке - так они куцеватые. Может, ещё их увеличить? И ещё - детали и одёжка. Я теперь очень хорошо в себе разобралась. Тушку пошить и набить её - не проблема, всё легко и быстро. У меня проблема именно таки в нарядах :о(. Вот их выкроить, а тем более такими маленькими пошить - вот в чём моя проблема. Интересно, какими же будут эти принцессы с золотыми туфельками???

evstasia комментирует...

ну здесь оказавшись сидеть нужно непременно,иначе упасть шансов на все сто!!!как всгда поражает количество деталей и деталичек,а уж исполнение превосходит всех ожидаемых похвал!великолепие какое-то!!!........нет слов как красиво,мило,продуманно...все так хочется подержать в руках и рассмотреть .как бы это можно было сделать???

Unknown комментирует...

хороши невероятно. :)

Tatcon комментирует...

Девчонки спасибо!!!

Это тильда.Я только уши удлинила и с ногами поработала, чтоб они сами сидели и стояли.

Зайцы по 38 см.Тюльпаны 3см.

Лоцман-А комментирует...

Зайцы классные!))) Хотелось бы узнать у Вас как у профессионала (если, конечно,это не секрет),что за материал и наполнитель? Они такие упитанно-красивые и гладкие!

Наталья Гортункова комментирует...

Зайцы прелесть! Люблю Зайцев! Скорее бы на Принцес посмотреть!? :) Хоть одним глазком! Заинтригована...

Tatcon комментирует...

Спасибо! Принцессы будут в понедельник.

КарИнка комментирует...

Какие зайцы....КАКИЕ зайцы... Как хочется таких зайцев...
Уже не будете больше повторять?:(

Аньянка комментирует...

Одуренные зайцы! Очень понравились!

Natalia комментирует...

I love your pink rabbit,it's so cute
achhh

Natalia комментирует...

Greetings and hugs from Poland

Tanya комментирует...

Танюша, скажите пожалуйста... Как заяц садится? За счет чего? Вы вставляете механизм чтоб ноги сгибались? Спасибо за ответ. Ваши игрушки вдохновляют!